Фото Алексей Князев
Автор проекта Сергей Ожогин, архитектурно-строительное бюро «Хендсвел»
«Секрет успеха любого магазина – грамотно выставленный свет, направленный на товар. Яркие подсветки притягивают внимание покупателя, не дают ему пройти мимо стеллажей и вешал и в конечном итоге увеличивают продажи. В данном случае, поскольку в интерьере много черного цвета, мы выбрали еще более яркие лампы», – отмечает архитектор.
Белым полам автор проекта противопоставил абсолютно черный потолок, сместив акценты снизу наверх. Чтобы разнообразить минималистичный по сути интерьер, он добавил в помещение плитку, имитирующую дерево, натуральное дерево и перламутровые лепные карнизы с орнаментом в стилистике ар-деко.
Магазин Lux emotion, открывшийся в торговом центре «Крокус Сити Молл» – пространство контрастов. «Заказчик поставил перед нами задачу сохранить оставшийся от предыдущего бутика пол из белого глянцевого керамогранита. Именно он и стал отправной точкой концепции», – комментирует архитектор Сергей Ожогин.
Магазин Lux emotion, открывшийся в торговом центре «Крокус Сити Молл» пространство контрастов.
Гармония контрастов
Общественные интерьеры
Архидом | Общественные интерьеры | Магазины | Гармония контрастов | стиль ар-деко
Комментариев нет:
Отправить комментарий