суббота, 9 февраля 2013 г.

кто осознает то что он осознает

Похожие темы ,  ,  ,  ,  Похожие посты какой выбор ом оставляете РЕБЕНКУ, ЕСЛИ ОН осознаот, что ОН -НАСТЯ? подробнее» Кто как видит поиграл с ребенком космонавт сережа ты че делаешь бля? подробнее» личное какой выбор вы оставляете РЕБЕНКУ, ЕС Л к он осознает, что ОН - ДРОН? Примите вашего ребёнка любым! подробнее» миллиарды расстрлелянных лично... сраный совок слава фридману я охуеть какая свободная личность и поэтому я скажу всё что мне напишут. Я охуеть как свободен хахахаха Оргия Праведников. Наша Родина - СССР,Music,,Песня «Наша Родина СССР» вошла в топ чартовой дюжины на нашем радио. Если вам понравилась песня, пожалуйста, поддержите, проголосовав на их сайте Автор песни - Дмитрий Аверьянов; Концертная съеvка - Сергей aka el-zarcillo; Монтаж - мой. подробнее» анекдоты ржачные анекдоты Детские Права Собственности: 1.Если оно мне нравится - это мое. 2.Если оно в моей руке - это мое. 3.Если я могу это у тебя взять - это мое. 4.Если оно было у меня недавно - это мое. б.Если это мое - оно никогда не должно стать твоим. 6.Если я что-нибудь строю, все части - мои. 7.Если это

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -1.4

      КАКОЙ ВЫБОР вы оставляете РЕБЕНКУ, ЕСЛ он осознает, что он - ДРОН? дрон,зерги,песочница 10:07:12; 12 Jan 2013 Код для блога:     Код для форума: нск -0.0 Угу. Лето 2011. -0.1 Андрюха 0.0 что за я даже не... 0.0 это акция в поддержку пидоров. мол че такого что твой сын гей... 0.0

КАКОЙ ВЫБОР вы оставляете РЕБЕНКУ, ЕСЛ он осознает, что он - ДРОН?

Комментариев нет:

Отправить комментарий